Форум

Форум района Орехово-Борисово Южное

14 Добавить тему

Пропала собачка

18 мая 2018
Около дома Каширское шоссе 59 корп 2 пропал белый стриженный шпиц по кличке Веня. Если кто-то видел собачку просьба позвонить по телефону - 89262624096
Форум: ЖИТЕЛИ И ОБЩЕНИЕ
Автор: Andron

Профессиональная сахарная эпиляция

24 октября 2017
Я сделала шугаринг частью своей жизни! Мне нравится, когда клиенты, однажды соприкоснувшись с моим мастерством, выбирают меня как своего мастера надолго. Для меня важен непрерывный рост в любимом деле! Уделяю внимание вашей безопасности и психологическому комфорту во врем процедуры. Я буду рада вашему визиту и проявлю внимание именно к вашей ситуации. Я специалист качественной профессиональной…  читать далее
Форум: ЖИТЕЛИ И ОБЩЕНИЕ » Общение жителей района
Автор: Sugarmama

Меняю квартиру

2 июля 2016
Меняю 3 комнатную квартиру 88 м по адресу ул Синявинская д11 к9 на 13 этаже 19 этажного дома на квартиру в районе метро Орехово/Домодедовская Рассмотрю любые варианты http://moskva.sindom.ru/menyayu-3-komnatnuyu-kvartiru-a6227340.html
Автор: El

Осторожно, у нас завёлся грабитель!

5 марта 2015
26 февраля в 11.30 в ОМВД России по району Орехово-Борисово Южное поступило сообщение о грабеже. По словам потерпевшей, несколько минут назад возле одного из домов по улице Елецкая на нее напал неизвестный, вырвал из рук сумку с денежными средствами, после чего скрылся. В 11.43 в рамках оперативно-профилактической операции «Заслон-1» сотрудники экипажа автопатруля ОМВД России по району…  читать далее
Автор: Юля

только у меня проблемы с мобильной связью?

25 марта 2015
Орехово Борисово южное. Ясеневая Ул. Еще мне частенько дозвониться никто не может, только с 2-3 раза звонок проходит, после того как смс приходит что кто то звонил.
Автор: Напоказ

На генерала Белова появится супермаркет

20 марта 2015
Мы с вами спорили, отдавать ли территорию под застройку или нет. В итоге – отбили) Надеемся, что будет работать так же, как рынок Анди – десять лет!